+7 937 632 49 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб: 09:00 - 15:00 Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 937 632 49 XX
Лечение инфекционных заболеваний

В Клинике профессора Чуракова готовы помочь всем, кому необходимо вылечить инфекционные заболевания. Здесь работают узкоспециализированные врачи с многолетним опытом лечения по профилю.

К терапии любого заболевания мы подходим предельно ответственно:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно наблюдаем за тем, насколько продуктивной оказывается терапия, и, если нужно, своевременно подстраиваем лечение

Мы ценим, что пациенты выбирают нас. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы вернуть им здоровье.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

"Онлайн - клиника!"
Иной бонус
Другие акции
"Онлайн - клиника!"
Уважаемые пациенты! Если у Вас нет возможности приехать в нашу клинику и если запрос не требует Вашего осмотра и личной встречи с врачом, воспользуйтесь онлайн - консультацией врача, не выходя из дома и вне зависимости от местоположения.

Это может быть консультация по Skype или по телефону. Назначение с данного онлайн - приема будет отправлено Вам на почту.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу